Что нужно для согласования перепланировки?

Если вы решили изменить свой дом, квартиру и посоветовались об этом, лишь, со своими близкими и начали работы, знайте что просто так это не пройдет. Согласно законодательству любые изменения ( перепланировка, расширения, перестройка, достройка и т.д.) вашего жилища, зарегистрированного в БТИ, должны иметь разрешение на какие либо вышеперечисленные действия. В сети кстати уже есть готовые типовые варианты перепланировок http://tipdoma.com/2011/10/tipovye-pereplanirovki/ для жилых домов.

Что нужно для согласования перепланировки?

Прежде всего, вы должны разработать проект, в котором указать и обосновать все свои желаемые «переделки» и затем согласовать его. Так как ряд изменений связанных с вашей квартирой, домом могут повлечь за собой изменения нагрузок смежных частей дома. Что в свою очередь может привести к  различным видам разрушений или неудобств для ваших соседей. Даже такие детали, как антенны, кондиционеры в некоторых случаях не могут быть установлены, без разрешения управления архитектуры, так как они могут испортить вид всего фасада.

Есть определенный порядок по согласованию перепланировки. В некоторых случаях могут возникать свои нюансы, о которых уточнят и объяснят на месте. Мы же рассмотрим стандартные правила:

  1. Получение технического паспорта. Его нужно получить в БТИ. Там вы сможете ознакомиться с изменениями, которые уже делали до вас.
  2. Затем нужно оценить трудоемкость  перепланировки. В этом вам поможет справочник или специалист в данной отрасли. Это делается для разработки пакетной документации. Вы разрабатываете  эскиз желаемого результата или полной чертеж. Все зависит от масштабности вашей идеи.
  3. Когда у вас есть на руках технический паспорт и проект, нужно заняться процессом согласования. В этом случае нужно обращаться в такие структуры:

а. Роспотребнадзор

б. Архитектурно – планировочное управление

в. Пожарная служба.

4. Когда у вас есть на руках разрешения от всех вышеуказанных станций, нужно получить выписку из домовой книги и сделать копию лицевого счета ( срок действия данных документов – два месяца).

5. Собрав все документы, вы обращаетесь в жилищную инспекцию своего округа и ожидаете результат в течении двадцати дней.

Сейчас в помощь экономии вашего времени, но ни как не денег, есть ряд фирм, которые занимаются сбором документов и согласованием вместо вас.

А также не забывайте, что если вы получили разрешения и сделали все что хотели, то для законного завершения  нужно пригласить специальную комиссию, которая подтвердит и составит соответствующие документы, что все выполнено правильно.

Источник: http://tipdoma.com/ планировки квартир в типовых домах

.