Бизнес идея: продажа письменных принадлежностей

Письменные принадлежности являются популярным видом продукции, и всегда востребованы как оптовыми партиями, так и в розничном ассортименте.

Бизнес идея: продажа письменных принадлежностей

Школы, учебные заведения, НИИ, а также дети и их родители всегда с удовольствием покупают:

  • ручки;
  • карандаши;
  • краски;
  • маркеры для блокнотов и флипчартов.

Это далеко не полный перечень необходимой и нужной продукции, поскольку существует довольной обширный ряд письменных принадлежностей, которые востребованы и пользуются спросом.

Поскольку письменные принадлежности покупают с большим удовольствием, то организация продаж такого ассортимента продукции, выгодный и перспективный бизнес. Но чтобы заниматься таким видом предпринимательской деятельности в полную силу, следует подготовиться к открытию бизнеса по продажам письменных принадлежностей. К примеру, заказать канцтовары в офис тут http://city-office.com.ua/.

Изучение спроса на популярную и востребованную продукцию

В первую очередь предприниматель должен определить для себя товарные позиции, которые лидируют в рейтингах продаж и пользуются значительным покупательским спросом. К этой категории товаров можно отнести:

  • шариковые и гелевые ручки;
  • ручки капиллярные, лайнеры и роллеры;
  • стержни и чернила;
  • чернографитные карандаши и грифели;
  • текстовые и перманентные маркеры;
  • маркеры для досок и флипчартов, а также специальные маркеры;
  • краски, цветные карандаши и фломастеры.

При изучении потребительского рынка, достаточно важно обращать внимание на производителя письменных принадлежностей, поскольку продукция не каждого бренда пользуется повышенным спросом. Среди торговых марок лидируют такие бренды, как Bic, Economix, Edding, Optima, Pilot и другие.

При наполнении ассортимента товаров, следует уделять внимание перечисленным торговым маркам, поскольку потенциальный покупатель знает о них, и пытается купить полюбившиеся канцелярские принадлежности.

Теоретические знания

О каждой категории продукции или отдельной товарной позиции, предприниматель должен знать практически все, чтобы в дальнейшем объяснить покупателю, чем один тип товаров отличается от другого, и какой лучше приобрести для определенных целей. Эти правила действуют как для розничной торговли, так и для оптовой. Теоретические знания помогут привлечь покупателей и увеличивать товарооборот.

Помимо канцелярских принадлежностей, предприниматель может осуществлять продажи сопутствующих товаров и сувениров, а также бумаги, блокнотов, тетрадей, компьютерной оргтехники и расходных материалов.

.