Бизнес-идея: сервисный центр Apple

Один из наиболее популярных и востребованных на сегодняшний день производителей планшетов, мобильных телефонов, ноутбуков и прочих устройств компания Apple все больше и больше завоевывает рынок подобных устройств.

Бизнес-идея: сервисный центр Apple

Постоянное обновление модельного ряда обеспечивает динамичный рост продаж продукции этой известной во всем мире компании. Однако, как и другие устройства, продукция Apple требует периодического технического устройства, ремонта и восстановительных работ. Одними из наиболее популярных услуг сервиса можно считать:

  • общий ремонт айфона;
  • замена дисплея iPhone;
  • восстановление программного обеспечения;
  • замена корпуса устройства;
  • замена или ремонт задней камеры.

Бизнес-идея по созданию сервисного центра Apple не требует каких-либо серьезных вложений. Однако, условиями компании-изготовителя оговорено наличие специальных сертификатов у официальных сервисных центров. Для его получения существуют определенные требования по организации работы сервиса, компетентности и специализации сотрудников и т.п.

Помимо этого, организацию предоставления подобных услуг необходимо осуществить в соответствии с требованиями действующего законодательства по защите прав потребителей. Поскольку речь идет о дорогостоящих устройствах, то принятие и возврат из ремонта должен производиться по четко утвержденному алгоритму.

Принятие оборудования на гарантийный ремонт должно осуществляться по регламенту, утвержденному головной компанией. Также помимо основного помещения или отдела, где будет размещаться сервис, необходимо позаботиться о наличии складских помещений, в которых будут храниться запасные части, оборудование и устройства, которые были сданы в ремонт.

Кроме сервисных услуг можно развивать такие направления, как продажа аксессуаров к оригинальным устройствам, средств по уходу за ними и т. п. Продажа разнообразных чехлов для мобильных телефонов, зарядных устройств и других позиций сможет существенно увеличить прибыльность такой бизнес-идеи.

Рекламная кампания для информирования о предоставляемых услугах должна заключаться в размещении внутренней рекламы, тиражирования и раздачи листовок, визиток или других носителей. Создание сайта поможет более детально изложить все условия осуществления ремонтов различной сложности, ознакомить потенциальных клиентов с расценками на подобные услуги и т. п.

.