Проблемы в строительстве, на примере Крымского моста

Положено начало долгожданному строительству переправы через Керченский пролив на воде. Уже возводятся сваи непосредственно в море. Информация пришла из специально созданного для освещения события информационного центра, именуемого «Крымский мост». Теперь процессы возведения свай под опоры на суше и воде ведутся параллельно.

Проблемы в строительстве, на примере Крымского моста

Казалось бы, все идет отлично, чего еще желать? Однако без проблем в нашей стране не обходится, увы, ни одно строительство. И тот факт, что мост в Крым строит государство тоже не является гарантом безупречного протекания всех процессов.

И здесь не обошлось без скандала. Как отметил во вторник 17 мая Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Козак, посредники, которые осуществляют свою деятельность на данном объекте, не просто взвинчивают цены на строительные материалы и услуги строительных компаний http://stroytehnology68.ru/, но завышают их стоимость в три раза.

Чтобы решить данную проблему беспрецедентного повышения расценок государству приходится идти на серьезные меры. А именно, издать федеральный закон, проект которого уже успели подготовить и представить в Государственную Думу РФ. Планируется, что принятый документ позволить осуществлять государственный надзор над составлением строительных смет.

Проблема завышения цен на строительство в нашей стране более чем актуальна. И если ситуация настолько остро стоит даже на государственном уровне, то что же говорить о частном строительстве? Проведем параллель с жизнью простых граждан. Строительные фирмы уже давно выработали для себя эффективные методы завышения реальных объемов работ, которые планируется выполнять на объекте, а также цен на эти работы. Неподкованный заказчик, как правило, пребывает в блаженном неведении, насколько он переплачивает за материалы, отделку фасадов http://stroytehnology68.ru/uslugi/otdelka_fasada, монтаж кровли и прочие строительные услуги.

Решить проблему на уровне простого обывателя, очевидно, получится только путем повышения собственной ответственности заказчика. Необходимо более серьезно подходить к вопросу, максимально вникать и контролировать ситуацию на всех этапах строительства: от разработки проекта до сдачи объекта в эксплуатацию.

Напомним, что строительство переправы через Керченский пролив на суше началось еще в 2014 году. Завершить проект планируется к декабрю 2018 года. Предполагается, что общая длина переправы достигнет 19 километров и будет включать как автомобильный, так и железнодорожный переходы.

.