Бизнес идея: открываем ювелирный магазин

Ювелирные изделия – великолепные украшения, которые подойдут как женщине, так и мужчине. Достаточно долго изделия из драгоценных камней и дорогих металлов имеют повышенный спрос на рынке, и вопрос об открытии ювелирного магазина всё ещё актуален и рентабелен. Этот бизнес позиционирует себя довольно заманчивым в плане прибыли. Итак, с чего нужно начинать.

Бизнес идея: открываем ювелирный магазин

1. Выбрать поставщика

Специалисты ювелирной области советуют заключать договора напрямую с производителем драгоценных украшений, тем самым вы дадите огромный толчок своему будущему предпринимательству. Преимущества данного сотрудничества:

  • не надо переплачивать посредникам, что существенно сократит расходы;
  • производитель может дать отсрочку платежа, если вы являетесь его постоянным клиентом;
  • производитель может предложить товар под реализацию, что позволит вам сэкономить на затратах;

Если обнаружен бракованный товар, производитель сделает возврат или обмен. К примеру, на сайте http://mnogokarat.com.ua/ ювелирные изделия http://mnogokarat.com.ua/ представлены от прямых поставщиков, что делает цены на них довольно демократичными.

2. Выбрать помещение

Поскольку хороший доход в основном зависит от постоянного притока покупателей, следует выбрать торговое помещение в месте с высокой проходимостью людей. Отличным вариантом будет отдел в крупном торговом центре или магазин в центральной части города. Торговое место должно иметь респектабельный вид, чтобы зайдя, клиент не смог уйти без покупки. Интересное название торгового места, размещенное на яркой освещенной вывеске, только поспособствует притоку возможных посетителей.

3. Подобрать ассортимент и установить цены

Подобрать ассортимент следует, основываясь на целевую аудиторию. Лучшим решением будет ориентироваться на более широкий круг покупателей: людей как со средним, так и высоким доходом. Следовательно, вам нужно будет выставлять на продажу не только дорогие изделия с драгоценными камнями и высокой пробой золота, но и более дешевые варианты серебряных или позолоченных украшений.

4. Подобрать персонал

Желательно чтобы у будущего продавца уже был опыт работы с ювелирными украшениями. Знания, приобретенные им ранее, окажутся очень важными при консультировании покупателя. Внешний вид продавцов должен быть строгим и солидным, ведь они представляют лицо вашего магазина, и от них зависит репутация бизнеса.

5. Реклама

Обязательно нужно организовать маркетинговую кампанию, чтобы о вас узнало больше людей. Для этого можно использовать:

  • радио;
  • телевидение;
  • журналы и газеты;
  • интернет;
  • уличные баннеры;
  • листовки.

Для увеличения числа посетителей следует регулярно делать различные акции и предоставлять привлекательные скидки.

.