Основные принципы создания сайта и особенности разных ресурсов

Создание сайта может стать как важным этапом развития бизнеса, так и началом собственного бизнес-проекта. Все зависит от специфики ресурса, который вы решите заказать.

Основные принципы создания сайта и особенности разных ресурсов

Создание сайта для бизнеса и бизнес на базе сайта

Разница между сайтом для бизнеса и бизнесом на базе сайта является определяющей, когда речь идет о специфике конкретного заказа. Заключается она в следующем:

  • сайт для бизнеса – это поддерживающие уже существующий проект решения. Например, визитка, где представлены основные особенности фирмы, ее задачи и цели, большая часть услуг. В качестве еще одного типа можно назвать лендинг пейдж, имеющую единственную цель – повышение продаж конкретного продукта. Каталог также относят к проектам для бизнеса;
  • бизнес-проект на базе сайта. Ярким примером таких ресурсов являются информационные или рекламные порталы. Главное отличие от предыдущего вида в том, что окупаемость обеспечивается не за счет повышения продаж, а за счет рекламы на ресурсе.

Особняком стоят интернет-магазины. Они могут являться как собственным проектом, под который после создается инфраструктура, так и создаваться для повышения продаж уже работающей точки.

Какой тип сайта выбрать?

Какой тип ресурса предпочесть? Зависит от ваших задач. Компании обычно заказывают классические визитки или лендинги, так как они работают на главную цель бизнеса: повышение продаж. Но некоторые делают интересный ход – заказывают информационный портал.

Информационный портал – это ресурс, наполненный статьями, которые позволяют пользователю получить важную информацию. Яркий пример – многочисленные сайты с рекомендациями по ремонту, уходу за собой, выбору тех или иных товаров.

Чем выгодно создание сайта http://topenergy.by/cat/website-development/ конкретной компании? На самом деле, она довольно серьезная и заключается в следующих пунктах:

  • повышение узнаваемости бренда. Популярный портал дает возможность ненавязчивой рекламы с помощью лого в шапке или комментариев эксперта в конце статей;
  • повышение лояльности аудитории. Компания, предлагающая информацию о правильном выборе их продукта или смежных товаров, получает от покупателя бонус в виде благодарности;
  • повышение мотивации к покупке. Особенно это важно для сложной техники, например, мультиварок, строительных инструментов и предметов роскоши. Давая в статьях рекомендации по их использованию, вы помогаете читателю понять, что товар ему нужен.

Любой интернет-ресурс значительно повышает статус компании. И он может стать не только инструментом для привлечения клиентов, но и частью ваших активов.

Материал предоставлен сервисом: http://topenergy.by/

.