Силовые движущие слова и некоторые полезные приемы в рекламе

Каждый предприниматель и талантливый бизнесмен умеет в рекламе своего предприятия или фирмы грамотно применять убеждение и побуждение потенциальных клиентов к определенным действиям: к покупке того или иного товара, к посещению салона, или приобретению автомобиля в салоне и так далее.

Силовые движущие слова и некоторые полезные приемы в рекламе

Все эти приемы называются «силовыми фразами и словами». Но что же на самом деле эти силовые слова и фразы? Что они делают с потребителем, и как правильно их подобрать для своего производства или предприятия?

Эти слова обычно относятся к глаголам и побуждают к действиям: Купи! Приходите! Откройте! В каждой фразе или слова содержится призыв к какому-то действию.

Для того чтобы определить подходящие силовые слова для вашего предприятия, составьте список или перечень особенностей товаров или услуг, которые оказывает ваша фирма. А теперь задайте себе простой вопрос: «А что лично для меня в этом всем полезного?». И вот то, что вы назовете – и будут силовыми словами для вашего предприятия.

Для того чтобы создать интересный заголовок для производство наружной рекламы http://www.konsonans.ru/services/outdoor/, используйте такие силовые слова, как: Объявлять, Шокирующие, Бесплатный. Скидки, Откройте, Попробуйте, Мощный и так далее.

Еще очень эффективным является рекламный способ, когда в рекламе задают вопрос, на который потенциальный клиент должен мысленно отвечать. Это эффект желания продолжить предложения, который объясняется поведением человека. Вот наткнулся потребитель на какую-то интригующую запись, да еще и с вопросительной интонацией, и тут же хочется вслед на эту надпись, ответить. Это будет полезно при таком виде деятельности как изготовление световых коробов http://www.konsonans.ru/services/interrior/laytboksiy/.

Более эффективными являются короткие, быстрые заголовки, которые удобно читаются на ходу или из машины, которая движется. Вы явно прочитаете быстрее надпись: «Внимание! Скидки», чем надпись «Внимание! Заходите к нам! У нас сегодня будут скидки». Разница на лицо!

Броская и яркая реклама хороша только для улицы, так как человек, проходящий мимо по своим делам, и возможно, при этом задумавшись, обратит внимание скорее на ярко желтую вывеску, чем на небольшую, сделанную черным запись на белом фоне.

Ваша реклама должна вызывать интерес, а не выкладывать все как есть на духу: Продуктовый магазин объявляет скидки на мясную продукцию с такое-то по такое-то число, мы находимся по адресу: такому-то и так далее. Интереснее будет запись: Хочешь МЯСА? Заходи, поделимся! (И крупным шрифтом адрес). Поверьте, сперва посмеются. Потом вспомнят дома, а на следующий день из любопытства, пойдут и сходят.

.