Иногда, к большому сожалению для СЕО-мастера, оптимизация сайта (https://2seo.com.ua/seo-optimizatsiya-sajta/) оказывается неэффективной. Некоторые ошибки способны существенно снизить рейтинг портала, даже если он наполнен первоклассным контентом. Данная статья посвящена обзору подобных ошибок.
Контент для поисковиков
Наполняя сайт статьями, не забывайте, что понравиться поисковому роботу – мало. Тексты пишутся для живых читателей, а не для роботов, оценивающих качество контента с использованием математических методов. Кроме того, типичными ошибками при написании текстов являются следующие.
Продвижение сайта по запросам с высокой частотой. В первую очередь, подобное продвижение– весьма затратное мероприятие. Если оно по карману крупным предприятиям, то для небольших организаций разорительно. Поэтому более рационально продвижение от 2seo.com.ua по низко- и среднечастотным запросам.
Чрезмерная концентрация ключевых слов. Если раньше это приветствовалось поисковыми роботами, то на сегодняшний день чревато наказанием со стороны тех же поисковиков. Конечно, ключи в тексте должны быть, но их необходимо органично «вшивать» в статью.
Большое число некачественных статей. Принцип «лучше меньше, да лучше» работает здесь на сто процентов. Малоинформативные полуграмотные статьи не привлекут посетителей на сайт, а, наоборот, отпугнут их.
Переоптимизация
Засилье ключевых слов в Дескрипшене и Тайтле приведет к тому, что поисковик примет вас за спамера. Никто не спорит, до недавнего времени такая тактика приводила к успеху. Но сегодня она чревата наказаниями.
Избыток ссылок
Накрутки рейтингов посредством внешних ссылок – наказуемы. Бессмысленный обмен ссылками, публикация статей на сторонних сайтах с целью получения ссылок – все это наказуемо. Конечно, полностью отказываться от внешних ссылок тоже нельзя. Но здесь нужно фокусироваться на естественных ссылках с порталов, подходящих по теме.
Неправильная работа с социальными сетями
Опубликовать в соцсети ссылку на сайт и начисто позабыть о ней – неправильно. Срок «жизни» таких ссылок составляет всего лишь несколько часов. Вывод простой: публикацию новых ссылок в соцсетях необходимо время от времени повторять. Кроме того, полезно следить за комментариями в социальных сетях, отвечать на вопросы. Информация о реакции аудитории на ваш пост приходит на электронную почту, поэтому никаких сложностей с мониторингом возникать не должно.