Как открыть интернет магазин: главное – развитие

Интернет-продажами уже никого не удивишь. С расширением доступа к без лимитному интернету знание, как открыть интернет магазин (а кто еще не знает, может почитать материалы на этой странице), может вдруг потребоваться даже совершенно далеким от классической коммерции людям. Интернет-магазин действительно может открыть кто угодно – на сегодняшний день мероприятие это почти не хлопотное и не затратное. Хлопоты начнутся в том случае, если магазин будет расти и развиваться.

Что из себя представляет онлайн-торговля?

Вариант первый – самый простой. Создается сайт со списком поставщиков и прайсами. Взаимодействие с покупателями осуществляется по телефону или электронной почте, указанными на страничке «Контакты». По сути, такая площадка мало отличается от обычной торговли. Но, к счастью, таких сайтов меньшинство.

Как открыть интернет магазин: главное – развитие

Вариант второй – посложнее. Торговый сайт представляет собой какую-никакую витрину, где можно посмотреть товар (в идеале, со всех сторон), почитать информацию о нем и сравнить с аналогами, предлагаемыми магазином, а также отправить форму заявки. Расчеты, доставка и прочее взаимодействие с персоналом так же управляется через e-mail, телефон и обычный банк.

Вариант третий – самый продвинутый. Помимо витрины и бланка заказа, такой ресурс располагает еще и возможностью онлайн-консультаций с менеджером, а также оплаты и оформления доставки непосредственно через интернет.

Начинающие интернет-коммерсанты часто используют первый вариант, поскольку, как сделать одностраничный сайт (об этом здесь http://www.internet-technologies.ru/how-to-create-a-landing-page.html), разобраться не сложно. Но впоследствии, чтобы не потерять клиентуру и на равных бороться с конкурентами, всем приходится рано или поздно переходить ко второму, а там и к третьему варианту.

Еще один путь создания магазина – социальные сети, причем его популярность растет, как на дрожжах. Это и не удивительно, преимущества для старта социальные сети дают ощутимое.

  1. Сеть контактов автоматически превращается еще и в сеть потенциальных клиентов.
  2. Витрину, новости и рекламу очень легко оформить штатными средствами: фотоальбомы, сообщества, группы или мероприятия, – все пригодится.
  3. Простейшая первичная реклама без вложений, достаточно «лайков» друзей (а какой друг не щелкнет мышкой ради дружбы?).
  4. Не нужно тратиться на хостинг и созданиие отдельного сайта, хотя именно с этого довода, наверное, стоило начать.

Недостатки соцсетей, в общем, те же, что и у первого и второго варианта: консультации, оплата и доставка не автоматизируются.

Немного особнячком в сфере интернет-торговли стоят аукционы, т.е. сайты, на которых каждый потенциальный «продавец» может зарегистрировать собственный аккаунт и получить в свое распоряжение витрину и все сервисы, которыми располагает аукцион. Достоинства у этого вариант практически те же, что и у социальных сетей, тем более, что большая часть таких ресурсов располагает автоматизированными платежными системами, а также развитой системой доставки. Недостаток же в том, что свой товар придется рекламировать за свой же счет, иначе никто и не узнает, что на этом аукционе есть такая страничка.

В общем, если кому-то захочется открыть собственный интернет-магазин, у него есть масса возможностей это сделать.

.