Интернет-ритейлер Amazon направил в Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) патентную заявку, в которой указан оригинальный метод доставки товаров, производимых с помощью 3D-печати.
Основная мысль заключается в том, что заказчик сможет через интернет-магазин Amazon оформить заявку на какой-либо товар, который может быть изготовлен на 3D-принтере. Затем компания определит, как лучше выполнить заказ. Один из способов заключается в отправке инструкций на печатающее 3D-устройство, установленное непосредственно у клиента или в ближайшем пункте выдачи товаров.
Также Amazon рассматривает возможность установки 3D-принтеров непосредственно в автомобилях доставки. В этом случае заказанный товар может быть распечатан в процессе доставки. К примеру, когда один из автомобилей Amazon находится недалеко от дома или офиса заказчика.
Интересно отметить, что интернет-корпорация рассматривает возможность установки систем 3D-печати не только в специализированных машинах, но и в транспортных средствах, осуществляющих традиционную доставку товаров, к примеру, продуктов питания.