Разновидности промо-акций, когда используется копакинг

«Копакинг» – так называется специальный стратегический приём, когда продукция продаётся целым комплектом, а не по отдельности.

Разновидности промо-акций, когда используется копакинг

Это наиболее распространённый метод продвижения продукции и наиболее рабочий вариант в том случае, когда необходимо очень быстро повысить продажи. Благодаря копакингу удаётся экономить на наружной рекламе, промоутерах, дегустациях и бесплатных образцах, а ещё можно быстро продать товар с заканчивающимся сроком годности. Заодно удаётся заслужить и симпатии покупателей, приятно удивлённых подарком.

Объединяя в одну упаковку несколько разных товаров, обычно учитывают, чтобы они были близкими по назначению или же взаимодополняемыми. Например, расчёска и шампунь, порошок для стирки и кондиционер для белья.

Самым распространённым вариантом копакинга является «Подарок за покупку». Это прекрасная возможность представить покупателям новый продукт, ведь в таком случае рекламодатель может немало экономить на рекламе. К бутылке вина можно приложить штопор, к банке кофе – фирменную кружку, а в упаковку печенья для детей – пазлы.

«Подарочный набор» – такой механизм промо-акции широко распространён в дни перед праздниками, когда требуется приобрести подарки не только для самых близких людей, но для руководителей, коллег, врачей, учителей и так далее. Обычно такие наборы составляют из нескольких ассортиментных позиций одного бренда. При этом желательно, чтобы и упаковочный материал был праздничным, то есть не обычная плёнка, а красивая коробка или пакет, или же косметичка.

«Розыгрыш призов и лотерея» – это очень хитрый вид копакинга, при котором делать больше покупок призывают обещанные бонусы. Такие акции, как «Купи продукт – собери необходимое количество упаковок – вышли их по почте – получи приз» или «Купи упаковку продукта – отыщи индивидуальный код – отправь SMS-ой номер кода – забери приз», очень часто применяют производители йогуртов, пива, майонезов.

Сделать копакинг http://out-log.ru/uslugi-skladskoy-logistiki/pereupakovka-tovara каждый рекламодатель может своими силами на собственном складе, но для этого необходимо заранее продумать схему подачи продукции и закупить материал для упаковки, а потом пригласить упаковщиков. Можно также обратиться в фирму, которая специализируется на копакинге. Как правило, такие компании имеют свою складскую базу, своё собственное производство с нужным оборудованием и материалом, свой персонал.

Текст статьи предоставлен сайтом out-staff.com

.